Авторизуйтесь
- RED BULL ARENA — Проект игровых серверов CS 1.6
- Форум
- RED BULL ARENA
- Нашел "даркнет зеркала кракен" и стал владельцем острова!
Все самое важное - сразу:
Актуальная ссылка - https://slon6.cc/x101-search
Я сижу сейчас на белом песке, смотрю на бирюзовую воду и допиваю третий кокос за утро. Вокруг ни души. Только пальмы, крабы и мой ноутбук, который работает от солнечных батарей. Год назад я сидел в душной квартире в спальном районе и ненавидел свою работу. Сегодня я владелец частного острова в Тихом океане. И знаете что? Я купил его благодаря тому, что просто вбил в поиск даркнет зеркала кракен. Звучит как бред сумасшедшего? Сейчас я докажу, что это чистая правда.
Ссылка для входа через Тор:
https://kraken7jmgt7yhhe2c4iyilthnhcugfylcztsdhh7otrr6jgdw667pqd.onion/x101-search
Всё началось с обычной скуки. Я программист, фрилансер, вечерами листал даркнет в поисках интересных штук. Мне нужна была старая версия Tor для одного проекта. Я ввёл в поиск даркнет зеркала кракен, перешёл по первой попавшейся ссылке и… попал на сайт, который выглядел как чёрный рынок. Но вместо наркотиков и оружия там был раздел «Аукционы активов». Я думал, что это лохотрон, но решил полистать. И увидел лот: «Необитаемый остров. Площадь 12 гектаров. Стартовая ставка 0.3 BTC. Прямая продажа от правительства одной тихоокеанской страны».
.png)
Я не буду врать: сначала я решил, что это фейк. Ну серьёзно, кто будет продавать остров через даркнет зеркала кракен? Но меня подкупила детализация. В описании были координаты, спутниковые снимки, выписка из кадастра и даже видео с дрона. Я пробил информацию через знакомого юриста. Оказалось, что государство действительно выставило на продажу несколько заброшенных островов через закрытый тендер, а организаторы просто продублировали лот в даркнете, чтобы привлечь криптоинвесторов. Я офигел. Это была легальная сделка, просто завернутая в мрачную обёртку.