УспешноОперация выполнена
ОшибкаОперация не выполнена
УспешноОперация выполнена
ОшибкаОперация не выполнена
Найти пользователя...
ПРОМО-КОД
Промо-код Активируйте свой промо-код прямо здесь! Получить его можно во время розыгрыша или в нашем сообществе

Авторизуйтесь

0 79
Консольные команды (Стрельба, графика, звук, интернет)
Спасибок 1
Ответов 3
Рейтинг 6
11 ноября 2025 г, 09:01
Основные консольные команды для стрельбы
  • ati_npatch и ati_subdiv

Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Если эти значения стандартные, то сенс во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенс одинаковый и ты котролируешь каждый патрон.

  • cl_corpsestay

Эта команда отвечает за точность стрельбы. При значений "600", попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с калаша и эмки становится очень просто. При значений "180", разброс становится небольшим и стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 0 - это значения используют снайперы.

  • cl_dlmax

Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения положение прицела после отдачи. Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место.

  • gl_polyoffset

Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4. При установке данных значений под свою карту будет намного удобнее стрелять.

  • hpk_maxsize

Существует 2 значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при "4" стрельба кучнее

  • viewsize

Очень интересная команда. Существует 2 значение 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.

         Настройка мыши
  • mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
  • m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
  • m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
  • m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
  • m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево
 
 
 
Наиболее популярные и нужные


Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:


  • hud_fastswitch 1 - при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши
  • cl_righthand 1 - оружие на правую руку
  • cl_dynamiccrosshair 0 - бездвижемый прицел (помогает при стрельбе)
  • cl_updaterate 101 - частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.
  • rate 30000 - обязательное значение, для отсутствия лагов
  • cl_weather 0 | 1 | 2 - погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.
  • fps_max 101 - Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.
  • fps_override 1 - строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
  • net_graph 1 | 2 | 3 - отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.
  • quit - выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.
 
        Настройка мыши
  • mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
  • m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
  • m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
  • m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
  • m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево

 


Команды для более комфортной игры, но не столь важные(Больше для "про-игроков" или для пользователей со слабым PC)

       Настройки графики:
 
  • gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
  • gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
  • gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
  • gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
  • gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
  • gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
  • gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
  • gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
  • gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
  • gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
  • gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
  • gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
  • gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
  • gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
  • gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
  • gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
  • gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
  • gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
  • gl_picmip 0 настроить качество текстур
  • gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
  • gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
  • gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
  • gl_round_down 3 ухудшить текстуры
  • gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
  • gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
  • gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
  • gl_texsort 0 отсортировать тексели
  • gl_texturemode - установить качество текстур
  • gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
  • gl_wireframe 0 отобразить полигоны
  • gl_zmax 4096 глубина z-буфера
  • gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx

 

         Настройки звука
 
  • s_2dvolume 0.880 Наибольшая громкость 2D звука
  • s_a3d 0 включить/выключить возможность поддержки A3D
  • s_automax_distance 30 поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости
  • s_automin_distance 2 поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости
  • s_blipdir 0 -
  • s_bloat 2 фактор раздувания для графических полигонов
  • s_buffersize 65536 поставить определённый буферный размер в байтах
  • s_disable_a3d - возможность отключить поддержку A3D
  • s_distance 60 расстояние слышимости звуков
  • s_doppler 0 регулировка эффекта Доплера
  • s_eax 0 возможность включить/выключить поддержку Funbit
  • s_enable_a3d - возможность включить поддержку A3D
  • s_geometry 1 включить геометрический рендеринг
  • s_leafnum 0 -
  • s_materials 0 -
  • s_max_distance 1000 наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки
  • s_min_distance 8 наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки
  • s_numpolys 200 число полигонов, которые обрабатываются в a3d
  • s_occ_epsilon 1 -
  • s_occfactor 0.250 установить значение заглушаемости звука материалом
  • s_occlude 1 включить/выключить возможность проводимости звука через объекты
  • s_polykeep 1000000000 регулировка аудио
  • s_polysize 10000000 регулировка аудио
  • s_refdelay 4 установить значение заглушаемости звука материалом
  • s_refgain 0.400 регулировка прироста в каждом отражении
  • s_reflect 1 регулировка ослабления в каждом отражении
  • s_reverb 1 настройка реверберации
  • s_rollof 1 настройка A3D 2.0
  • s_show 0 настройка A3D 2.0
  • s_showtossed 0 настройка A3D 2.0
  • s_usepvs 1 настройка A3D 2.0
  • s_verbwet 0.250 регулировка сухости звуков

 

      Настройки отображения деталей и объектов
 
  • r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
  • r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
  • r_cachestudio 1 кэширование моделей
  • r_cullsequencebox 1 -
  • r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
  • r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
  • r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
  • r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
  • r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
  • r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
  • r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
  • r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
  • r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
  • r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
  • r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
  • r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
  • r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
  • r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad

 

             
Отредактировал: XULIGAN, 11 ноября 2025 г, 09:05
Спасибо сказали: sumgait