Авторизуйтесь
- RED BULL ARENA — Проект игровых серверов CS 1.6
- Форум
- FAQ / Бинды/ Активация услуг
- Консольные команды (Стрельба, графика, звук, интернет)
- ati_npatch и ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Если эти значения стандартные, то сенс во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенс одинаковый и ты котролируешь каждый патрон.
- cl_corpsestay
Эта команда отвечает за точность стрельбы. При значений "600", попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с калаша и эмки становится очень просто. При значений "180", разброс становится небольшим и стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 0 - это значения используют снайперы.
- cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения положение прицела после отдачи. Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место.
- gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4. При установке данных значений под свою карту будет намного удобнее стрелять.
- hpk_maxsize
Существует 2 значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при "4" стрельба кучнее
- viewsize
Очень интересная команда. Существует 2 значение 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
- mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
- m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
- m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
- m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
- m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево
Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:
- hud_fastswitch 1 - при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши
- cl_righthand 1 - оружие на правую руку
- cl_dynamiccrosshair 0 - бездвижемый прицел (помогает при стрельбе)
- cl_updaterate 101 - частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.
- rate 30000 - обязательное значение, для отсутствия лагов
- cl_weather 0 | 1 | 2 - погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.
- fps_max 101 - Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.
- fps_override 1 - строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
- net_graph 1 | 2 | 3 - отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.
- quit - выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.
- mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
- m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
- m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
- m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
- m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево
Команды для более комфортной игры, но не столь важные(Больше для "про-игроков" или для пользователей со слабым PC)
- gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
- gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
- gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
- gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
- gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
- gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
- gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
- gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
- gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
- gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
- gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
- gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
- gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
- gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
- gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
- gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
- gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
- gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
- gl_picmip 0 настроить качество текстур
- gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
- gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
- gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
- gl_round_down 3 ухудшить текстуры
- gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
- gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
- gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
- gl_texsort 0 отсортировать тексели
- gl_texturemode - установить качество текстур
- gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
- gl_wireframe 0 отобразить полигоны
- gl_zmax 4096 глубина z-буфера
- gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
- s_2dvolume 0.880 Наибольшая громкость 2D звука
- s_a3d 0 включить/выключить возможность поддержки A3D
- s_automax_distance 30 поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости
- s_automin_distance 2 поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости
- s_blipdir 0 -
- s_bloat 2 фактор раздувания для графических полигонов
- s_buffersize 65536 поставить определённый буферный размер в байтах
- s_disable_a3d - возможность отключить поддержку A3D
- s_distance 60 расстояние слышимости звуков
- s_doppler 0 регулировка эффекта Доплера
- s_eax 0 возможность включить/выключить поддержку Funbit
- s_enable_a3d - возможность включить поддержку A3D
- s_geometry 1 включить геометрический рендеринг
- s_leafnum 0 -
- s_materials 0 -
- s_max_distance 1000 наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки
- s_min_distance 8 наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки
- s_numpolys 200 число полигонов, которые обрабатываются в a3d
- s_occ_epsilon 1 -
- s_occfactor 0.250 установить значение заглушаемости звука материалом
- s_occlude 1 включить/выключить возможность проводимости звука через объекты
- s_polykeep 1000000000 регулировка аудио
- s_polysize 10000000 регулировка аудио
- s_refdelay 4 установить значение заглушаемости звука материалом
- s_refgain 0.400 регулировка прироста в каждом отражении
- s_reflect 1 регулировка ослабления в каждом отражении
- s_reverb 1 настройка реверберации
- s_rollof 1 настройка A3D 2.0
- s_show 0 настройка A3D 2.0
- s_showtossed 0 настройка A3D 2.0
- s_usepvs 1 настройка A3D 2.0
- s_verbwet 0.250 регулировка сухости звуков
- r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
- r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
- r_cachestudio 1 кэширование моделей
- r_cullsequencebox 1 -
- r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
- r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
- r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
- r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
- r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
- r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
- r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
- r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
- r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
- r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
- r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
- r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
- r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
- r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad